Отзывы о нас

Отзывы с автофорумов:

1. Чиповка Hyundai Solaris
welcome Вообщем, рассказываю ok
Толк (от чиповки) есть и он заметен даже на 1,4 АТ, подхват двигателя начинается уже от 2,2 и уверенно растет!
Теперь проблем с обгоном нет! От 60-120 уверенный прием! Педаль газа реагирует теперь без замедления! Вскрытие блока делается аккуратно, официалы не увидят 100%, если не полезут туда,  да и то не факт!

Из обсуждений на форуме:
«- Народ, вот вопрос насущный: а вы не боитесь, что из-за прошивки моторесурс иссякнет раньше, чем должен?

-Прошивка наоборот увеличивает его, т.к. ЭБУ настроен более правильно!»
Отсюда: http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1881-2.html

2. Выложу свой отчет по ЧИП-Тюненгу Акцента. Прошивка Крайний Рейсинг от Паулюса == тоже самое, что крайний ЛимитПовер 95, но чисто под 92-й бензин (см. пояснения Таежника здесь: http://forum.accent-club.ru/index.php?act=Print&client=printer&f=12&t=45634 ) стараниями Боцман была влита в мозг моего Акцента, за что еще раз выражаю ему благодарность, поговорить в процессе тоже было предоставлено в достаточном количестве!
Поехал, по началу шлифовал немного, с непривычки, газу теперь совсем мало стало нужно  для того, чтобы тронуться, потом привык… Машинка стала мягче,  эластичнее, немного шустрее, с кондиционером стало ездить намного приятнее (собственно для чего все и затевалось). Испытания в горах произвел – взял перевал Гум-Баши чуть более 2000м со стороны Карачаевска, ехал исключительно с кондиционером, поведение машины во всех режимах без нареканий: четкое, уверенное, провалов от работы муфты кондиционера даже на самых крутых подъемах практически незаметно. Стало возможным тронуться в небольшую горку со второй передачи с включенным кондиционером и нагруженной машине (это информация для скептиков, пусть попробуют на стоке такое сделать). Судя по бортовику, при умеренной езде на скоростях до 110км/ч расход стал меньше стоковой прошивки. Чудес ожидать, конечно, не стоит : 150л.с. не будет, но в целом работой машины доволен. Прошивка добавляет уверенности на обгонах и делает езду много приятнее, резюмируя вышесказанное – прошивка стоит своих денег на все 100%.
З.Ы.
Остался один непонятный для меня момент – есть некий затык от 110 до 130 на 5-ой в небольшую горку (уклон) при включенном кондиционере, просто не хочет набирать обороты даже при вариациях с педалью газа, сток удавалось расшевелить, но все субъективно, буду проверять еще, хотя склоняюсь к тому, что все на уровне «хочется невозможного»    отсюда : http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=7484&st=492

3. Привет народ!
Вчера на трассе пытался обогнать с включенным кондиционером. Понял, что это нереально. Я с трудом набрал 120 на прямой дистанции ((( Терпению пришел конец. Устал от тупизма автомата и задавленных параметров ПО. Плюнул на гарантию и поехал к Андрюхе – Боцману….
15 минут диагностики и перечиповки и – вуаля!!! Машина с абсолютно другими параметрами!
Хоть катаюсь всего день, но уже ощутил следующие улучшения:
1 – динамичный разгон на низких оборотах;
2 – нет рывков и рычаний при переключении автомата;
3 – более уверенный разгон при кондее;
4 – двигатель работает гораздо тише, даже на скорости 140 км/ч;
5 – отсечка смещена в зону 7000, что дает уверенности при обгоне на 3 скорости.

3 дня на обкатку и оценку возможностей ))), но точно уверен, что никакого money-back не будет )))
Посмотрю на сколько хватит полного бака. Явно что расход уменьшится, ибо больше не надо крутить двигун до 5000-6000, чтобы рвануть с места.
В общем, СПАСИБО АНДРЮХЕ за сотрудничество!!!

Отсюда http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=33909&st=2

4. РОСТОВ ЧИПУЕМСЯ!! ЭТО ЖЕСТЬ)))) Спасибо Андрею!!!  Машиной, честно, был не очень доволен, потому что до 3-х тысяч вообще не хотела ехать, а с кондером вообще умирала. В связи с этим посещали мысли пересесть обратно на Accent, но друг посоветовал:  попробуй перешить, мне на Лансере помогло и понравилось. Вчера полазил в нете, поискал, посоветовался, обзовонил мастеров и приехал к Андрею(Боцман) , постояли по пиз…ли. Он посоветовал  Lemit power (6). За 15 минут зашил, я сел он говорит:  заводи и нажми в пол и подержи, газанул до 7 тыс. оборототов!!!! Говорит : теперь езжай. Выехал на Доватора и в пол!!!! Провал пропал, машина едет с 2-х тысяч как сумашедшая, тяга просто жесть, двигатель стал работать тише!!! Короче, 3000 штуки отдал и не капельки не желею, на заводскую прошивку в жизне не поменяю!!! Вообще не знаю, зачем делать такое на чем не возможно ездить!!!! Единственное по расходу пока не знаю, сегодня залью полный бак и потом отпишусь, Андрей сказал, что расход не увеличиться!!!!  КОРОЧЕ, ТЕПЕРЬ  СО SPEKTROY НЕ РАССТАНУСЬ!!!!! Мужики, шейтесь и реально не пожалеете!!! МАШИНКА СТАЛА ЖИВАЯ, Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРИЛОЖИЛ К ЭТОМУ ДЕЛУ СВОИ ТРУДЫ)))))))))))

Отсюда http://spectra-forum.ru/forums/t/22232.aspx?pageindex=2

Комментарии запрещены.